Дети Вудстока. Часть 2 — порно рассказ
Через полчаса концерт не начался.
Через час тоже.
На вошедшем в человеческое поле возбуждение начало вибрировать. Сначала рожденные в разных целях и неуловимые, словно повинуясь силе притяжения, потоки стекались в середину, где, вбирая в себя все вибрации, рожденные предвкушением и недоумением, они неизбежно катились к свежевыстроенной сцене. Фронтовики изливали свои чувства и эмоции в это облако, и вскоре невидимая, но так ощущаемая всеми грозовая туча ожидания, изредка искрящаяся запутанными проблемами и самыми нелепыми предположениями, казалось, давала результат, казалось, просачивалась наружу. Что именно? — Никто не знал. И никто даже не хотел думать о том, чем может обернуться возбуждение и предвкушение полумиллиона людей, многие из которых уже приняли свою долю наркотиков.
17.03.15, 1969.
— Ричи, помоги. Вы идете шестым, но на самом деле вы сейчас единственный. Тимми Хардин вообще невменяем — пока он придет в себя, пройдет час, если не больше. А пока мы просто поработаем. Посмотрите, сколько их там. И мы с Джоном решили, что их будет не больше двухсот тысяч.
Молодой — не старше тридцати — интеллигентный чернокожий мужчина, настраивающий гитару, удивленно смотрит на длинного, худого, с тонкими чертами лица и длинными прямыми волосами босого молодого человека, одетого лишь в кожаную куртку без рукавов и приспущенные джинсы..:
«Но я еще не готова».
-Ричи, хоть что-то. По крайней мере, несколько песен. Вокруг камеры куча камер. Фильм будет сниматься. Вы можете себе представить, какой бунт будет в фильме, если мы не впустим хотя бы кого-нибудь. Там все полностью угасли. Да, вы можете переходить от одного дыма марихуаны к другому целый день — разве вы не чувствуете?
«Что да, то да», — со знанием дела улыбается негр. — Но, Майки.
— Ричи, сколько у тебя песен?
— Хорошо. Я не знаю. Около тридцати или сорока минут.
— Возьмите их. Мало — перейдите на обложки. Помнится, вы прекрасно исполнили песню «Битлз». «Swutwater» Мы должны лететь на вертолете, мы должны продержаться до их прибытия. Или тому, кто появится. Может, этот чертов Хардин придет в себя.
— На вертолете? — Брови Ричи удивленно вскинулись.
— Да, Ричи, да. Движение. Все шоссе забиты до отказа — до Уолкилла, до Монтичелло. Что я могу сказать — New Yorking Auto Radio было парализовано. Мелани позвонила в отель рядом с Тейбером из Нью-Джерси, сказала, что вы не можете даже перебраться через Семнадцатое шоссе, не то что ехать. Мы пересадим всех на вертолеты — Робертс из армейской команды уже дал согласие. Я обычно сигнализирую вам, когда нужно заканчивать. Вот и все, поехали. Я объявлю вас.
Негр понимающе кивает аккуратно подстриженной головой, с едва уловимой ноткой обреченности поднимается, берет не совсем настроенную гитару и вместе со своим собеседником идет на авансцену. Через несколько секунд в напряженной тишине звучат первые приветственные слова вечера, обращенные к зрителям, а буквально через минуту раздаются первые аккорды первой песни — Орфей успокаивает толпу.
. Негра звали Ричи Хивенс, с ним беседовал, а затем представлял публике один из организаторов этого безумного во всех смыслах концерта — Майкл Лэнг. Так началось первое представление величайшего фестиваля в мире, «Ярмарки музыки и искусств», как гласила реклама.
Несколько часов показали 17. 07, другие — 17. 08.
Чарли выбрал хорошее место, где все было видно и слышно, но в то же время звук стереосистемы не давил на уши, хотя общаться друг с другом все равно было трудно. Они расположились рядом с мотоциклом, уложив спальные мешки, чтобы девушки могли предаваться воспоминаниям, опираясь на сиденье и наблюдая за выступающими. Хэвенс был им не чужим, но его народная игра на барабанах с вкраплениями соула и госпела пришлась им по душе: несколько раз Стюарт видел, как Флоренс даже подпевала в некоторых местах, подхватывая реплики соседей, которые тоже подпевали. Когда чернокожий, смущенный предоставленным ему теплым приемом, перешел на собственные версии песен Beatles, реакция аудитории достигла предела: почти половина его половины подпевала в Eleanor Rigby, и Стюарт с друзьями не были исключением, горланя во весь голос «Ah, look at all the lonely … «. Правда, никто из них не заметил, что Флоренс пела с усилием, с трудом сдерживая тошноту и время от времени прикусывая губу и сгибаясь пополам, чтобы случайно не закричать от боли.
Песни закончились, но Хейвенс не отпускал их: слушатели хлопали и просили еще. Все видели, как он в замешательстве повернулся, поискал глазами кого-то в глубине сцены, но, видимо, никого не нашел, постоял полминуты в нерешительности и вдруг обнаружил, что поет старые черные спиричуэлсы, сочиненные чуть ли не в XVIII веке африканцами, с силой, с мощью. Экспортируется в колонии Нового Света:
Где-то я имею дело с ребенком, оставшимся без матери.
До сих пор мой фром в моем доме.
Он пел так надрывно и дружелюбно, что выглядел так, словно только что вернулся с хлопковой плантации в Луизиане после целого дня изнурительного труда под неумолимым южным солнцем, а надсмотрщик так похож на это свирепое, чужое солнце. Слушатели молчали, впитывая боль двухвековой давности, которая странным образом совпадала с событиями 60-х годов — убийством Мартина Лютера Кинга, митингами за гражданские права чернокожих, войной во Вьетнаме и Кровавой, с насильственной смертью во время разгона антивоенной демонстрации в Чикаго годом ранее. И Стюарт, будучи убежденным пацифистом, спрятавшимся в нью-йоркской общине хиппи от призыва во Вьетнам, вдруг начал понимать причины агрессии членов организации «Черная пантера — левое крыло», которой уже был брошен вызов со стороны организации «Черная пантера — левое крыло», которой уже был брошен вызов со стороны организации «Черная пантера — анархисты», которой уже был брошен вызов со стороны организации «Черная пантера — анархисты», которой уже бросила вызов «Черная пантера — левое крыло», которой уже бросила вызов «Черная пантера — левое крыло», которой уже бросила вызов «Черная пантера — левое крыло», которой уже бросила вызов «Черная пантера», которой уже бросила вызов «Черная пантера», которой уже бросила вызов «Черная пантера», которой уже бросила вызов «Черная пантера» — «белые англосаксонские протестанты» Америки.
Вскоре, однако, тон Спирихвали изменился, и страдающий негр стал разъяренным черным, выкрикивающим во вселенную слово «Фриум!». В первоначальном тексте песни этого слова не было — Ричи импровизировал на ходу — но этот клич, казалось, разбудил поле; он был подхвачен всеми собравшимися и вскоре стал чем-то вроде потрясающего призыва Марцелла, катящегося по окрестностям с валом.
Никто не заметил, как стемнело. Хэвенс закончил свою импровизацию, теперь уже в темноте, под такие бурные аплодисменты, что позади него даже не было слышно шума винтов армейского вертолета. Только Льюис краем глаза заметил движение каких-то огней в небе в сторону озера и толкнул Чарли в бок, пытаясь привлечь его внимание, но тот отмахнулся от него. Наконец, Хэвенс ушел, и Берт Зоммер буквально впихнул себя на его место, вложив гитару в руки, еще не пришедшие в себя после передозировки Тима Хардина: Зоммеру предстояло спеть всего несколько песен, так что сладкая вода, которую Arrived по крайней мере выгрузили из вертолета со своими. Конгама, виолончель и флейта и выходят на сцену.
А прямо над полем раздался теплый хрустальный голос плавучей годовалой нимфы Нэнси Невинс, которая начала указывать «Эреа снова» под флейту и клавиши к флейте, как вдруг Льюис поймал руку и потряс так, что мужчина невольно вскрикнул. Повернувшись, он увидел огромные глаза Флоренс, в которых рассеялась боль.
— Что случилось, Фло? — спросил мужчина, смутившись, но тут же оборвал себя вопросом: «Что, уже.
Флоренс молча кивнула, прикусив губу и едва сдерживая слезы.
Льюис в замешательстве огляделся вокруг.
Голос Нэнси, поддержанный уверенными мужскими замашками в припеве, с легкой вибрацией разливающийся в темном воздухе далеко в окрестностях, обретал силу, которую трудно было угадать, глядя на ее утонченную, хрупкую фигуру аристократки. Все, не поднимая глаз, наблюдали за
Сцена как будто завораживала, так что казалось святотатством говорить, например, с тем же Стюартом о таких обыденных житейских хлопотах, как роды. Но нужно было спуститься с небес на землю, и Льюис тронул Стюарта за плечо. Он повернулся и увидел все это на лице своего друга. Его снова охватил почти забытый нервный озноб, и, чтобы скрыть его, он сказал первое, что пришло в голову:
— Она должна быть удобной для смены. И подложите под него что-нибудь.
Он вылез из своего спального мешка, раскатал его и затолкал туда Чарли:
— Помогите Фло Лифт.
Чарли очнулся от мюзикла «Нирвана», встал и, не задавая лишних вопросов — их просто не было, — вместе с Льюисом начал выхаживать девочку, чтобы Стюарт мог подложить под нее валик. Время от времени их прерывали аплодисменты и крики «Браво!». Они. Со стороны могло показаться, что они подбадривают их, хотя на самом деле музыканты подбадривали. Нэнси, поначалу нервничавшая и певшая немного натянуто, очень быстро привыкла, и ее эклектичные песни, в которых психоделика неожиданно органично смешивалась с народными и кантри-мотивами, теперь напоминали полноводную реку. Но теперь мужчины от нее не зависели.
«Одень Фло», — посоветовала Молли, на минуту отвлекшись от суматохи вокруг мотоцикла. — ‘Или, по крайней мере, достать дно.
Флоренс покачала головой, но нервный Льюис проворчал «Кто тебя видит!», и девушка послушно захромала прочь. В это время ребенок дернулся к ней, и она закричала. Воспользовавшись этим, мужчины положили девушку так, что ее таз оказался над головой, и задрали подол ее наряда, обнажив бедра девушки.
— Молли, что еще ты можешь сделать? — Чарли спросил шепотом.
— ‘А я что, акушерка, что ли? — Девушка ответила сердитым шепотом — сейчас будет больно — начинаются драки. Фло, ты меня слышишь?
Флоренс едва повернула голову при звуке ее голоса.
— Самое главное — не задерживайте дыхание. Вы меня понимаете? И медленно попытайтесь дышать.
Девушка беспомощно кивнула. Тем временем Стюарт достал из кармана таблетку, присел рядом с ним и, глядя ему в глаза, сказал:
Флоренс, не задумываясь, повиновалась, но Чарли поймал Стюарта за руку:
«Кислота», — коротко объяснил он. — Они дали мне сегодня. Может быть, по крайней мере, ей будет легче.
«Ты хочешь, чтобы она рожала высоко?» Льюис не мог поверить своим ушам. — В его сознании?
«И ты надолго оставил свой разум в Нью-Йорке, пока я наблюдал», — сердито сказал мужчина, вынимая свою руку из руки Чарли и, прежде чем кто-либо успел что-либо сделать, вкладывая таблетку в рот Флоренс, одновременно бросая свою В то же время ты возвращаешься назад, запрокидывая голову. Девочка подавилась и закашлялась, проглотив таблетку и закричав: ребенок снова зашевелился.
Льюис подошел к Стюарту и почти шипел ему на ухо:
«Убей его на носу: если с ней что-нибудь случится».
«Лью, оставь меня в покое», — отмахнулся от него Стюарт. Ты забыл, что Фло была моей девушкой? Как вы думаете, я могу причинить ей боль или заставить ее чувствовать себя плохо? Или вы хотите, чтобы я напомнил вам, кто затащил нас всех на этот фестиваль? Тебе лучше следить за ней. И держите воду поближе к себе.
Они оба смотрели друг на друга в течение минуты, Луис — с увядшим взглядом, Стюарт — с неожиданно усталым и несколько отстраненным. Наконец Льюис пробормотал какое-то ругательство и вернулся на свое место.
Тем временем Sweetwater уже исполнили все песни со своего первого и единственного на тот момент альбома; Нэнси поблагодарила всех за радушный прием малоизвестной группы, и музыканты ушли.
20.55 15 августа 1969 г.
Тим, ты вообще можешь стоять? А как насчет пения? Выходи сейчас же.
Молодой человек со взъерошенными темными волосами бездумно улыбается необычайно озабоченному Майклу Лангу.
— Я? Я могу сделать все. Я могу стоять. Я умею петь. Я могу летать. Что нам делать, Майки? Хотите, чтобы я поделился с вами своей энергией? И тогда вам становится грустно.
«Тим, ты не должен ничем со мной делиться. Вам просто нужно выйти и спеть несколько песен. Вы меня слышите?
«Да, конечно. Сколько нужно петь? Час? Два? День? Два? Я могу сделать все, Майки. Знаете ли вы, как Бог создал Землю за шесть дней? Он наглотался до этого «кислоты» — и успел сделать все. Через шесть дней. Поэтому что-то у него не получалось. Молодой человек смеется. «Вот почему родились такие ублюдки, как Ли Харви Освальд, Линдон Джонсон и Ричард Никсон. И теперь я как Бог: я собираюсь пойти и создать свою собственную вселенную. И моя паства там, — мужчина кивает в сторону аудитории, — они помогут мне с этим.
«Слушай, Тимми, ты наш обдолбанный Бог, тебе не нужно создавать ничего нового. Мы пока поживем в старом мире, хорошо? Просто немного подправьте его, чтобы он не так сильно пах. А для этого вам нужно выйти и спеть что-нибудь, если вы можете. О, хорошо, Тим?
— Не нужно. Для чего? Бог не нуждается в представлении. Молодой человек держит в руках гитару. Он слегка пошатывается, но чудом остается на ногах и в таком состоянии выходит на освещенную часть сцены. Через минуту вступление к песне «If I were a carpenter» начинает звучать немного не так.
Майкл Лэнг вздыхает с облегчением и слышит приглушенный смех. Он оглядывается и видит темнолицего индийца, который сидит в позе лотоса прямо на сцене и настраивает свой ситар, тихо наигрывая на нем что-то густое сказочно-ориентальное.
«Я видел, как Дино Валентино, обкуренный до смерти, пел в Монтеррее», — говорит он непринужденно с тягучим акцентом. «Но Тим, кажется, превзошел его.
«Похоже на то», — не возражает Ланг. «Ну, Рави, это Америка. Кислота» запрещена, и все едят ее на завтрак, обед и ужин. А во время «запрета» полстраны было пьяным. И напиваться было нечем. Кстати, ты хочешь прыгнуть?
«Нет, спасибо», — улыбается индеец. — Я скоро уеду. Если Тим позволит.
Ланг невольно улыбается, услышав утонченную восточную шутку.
Это был тот самый Тим Хардин, который с четырех часов дня накачивался ужасной передозировкой ЛСД и смог только взять в руки гитару, вспомнить слова нескольких песен и едва стоял на ногах. Индийцем был не кто иной, как сам Рави Шанкар.